page contents Тег title - как правильно прописать для продвижения сайта
Будьте в курсе новостей

Тег title — как правильно прописать для поискового продвижения

Сегодня рассмотрим очень важный вопрос, Тег Title — как правильно прописать ? Именно данный тег является важным ориентиром для оценки поисковыми машинами по запросам. С него веб-мастер  начинает оптимизировать контент сайта и с ним в первую очередь сталкивается поисковый робот при первом знакомстве с интернет-ресурсом. Уместно отметить и зависимость трафика сайта от качества его оформления. Тег является мощным инструментом, влияющим на продвижение сайта в ТОП — 10.

Хотя профессионально тег title несколько некорректно называть мета тегом, тем не менее он выполняет практически ту же функцию, что и мета. В связи с этим, думаю не будет большой погрешности, если приставка мета будет присутствовать.Тег title - как правильно прописать

И так, что же такое мета тег title ?

Это короткое и в тоже время емкое описание, отображающееся на вкладке окна страницы в браузере. Обычно его не видно целиком, пока не наведешь на него курсор мышки.

Тайтл — рассказывает посетителю, какую информацию (краткое её описание) он может найти на данной странице. А при формировании поисковой выдачи он служит в роли заголовка со ссылкой на интернет-ресурс. От правильного, точного написания данного тега зависит кликабельность сайта в выборке поисковика.

Тег title — как правильно прописать

Посмотрите мои две страницы, продвинутые в ТОП-10. Контент уникальный, проверен в Advego Plagiatus. SEO-ссылки в современном продвижении сайта;  Понимаю, что конкуренция за передовые места в поисковой выдаче не прекращается и всё может измениться, но на 09.12.16 в ТОП-10 поисковой системы от Google — позиция данной страницы №3. Моя история создания сайта; В поисковой выдаче от Яндекс также на третьем месте.

Основное правило, контент на каждой странице должен быть уникальным и содержать исключительно полезную информацию. Главное, делать его читаемым, понятным, прежде всего, для восприятия пользователями сети, а не поисковыми роботами;

Также и текст тайтла должен быть максимально интересным, привлекательным. Не следует забывать, что он используется в качестве сниппета (блока полезной информации о найденном документе). Если title откровенно спам, по нему вряд ли будут переходить посетители;

Следует наполнять тег ключевыми запросами из семантического ядра. Ключевые слова подбираются в соответствии с тематикой страницы. Но, не стоит перегружать текст продвигаемыми запросами или же перечислять их через запятую;

Об оптимальной длине тега:
В соответствии с правилами работы поисковых систем, рекомендуется 12 слов и не более 60-70 символов, свыше они не воспринимают. Это значит, что тайтл не будет виден в выдаче целиком, но роботы все равно его учтут;

Для продвижения по региональным запросам полезно добавлять в описание город, район и область. Это поможет привлечь на сайт нужную целевую аудиторию;

Наибольшим весом в поиске обладают слова, расположенные в начале тега, поэтому рекомендуется помещать туда ключевые слова по самым высокочастотным запросам, соответствующие содержанию страницы;

Не следует использовать стоп-слова и не читаемые символы. К таким словам относятся местоимения, частицы, междометия, причастия (например, «без», «более», «чем», «но», «может», «за» и так далее). Поисковики просто «отбрасывают» эти слова, как лишние, не несущие в себе полезной информации;

Название компании лучше не включать в тег, только если у Вас не раскрученный бренд, узнаваемый пользователями. Если без упоминания названия все же не обойтись, расположите его в конце.

Друзья, теперь вы имеете представление, что такое Тег title — как правильно прописать его для обеспечения высоких позиций в поисковой выдаче. Естественно сам по себе, отдельно взятый тег, большой эффект вашему сайту не даст, а вот в совокупности с другими методами продвижения будут реально положительные изменения.

Рад видеть вас на странице сайта и буду благодарен, если оставите отзыв или комментарий по теме !