page contents SEO-ссылки и современное продвижение сайтов
Будьте в курсе новостей

Новые стратегии в современном продвижении сайтов

Мифы и предрассудки о закате эффективных способов раскрутки интернет-ресурсов. Что такое SEO-ссылки в современном продвижении сайта и какие здесь преимущества. Поисковые системы Яндекс и Google продолжают вводить новые требования, алгоритмы, оценочные показатели к интернет-ресурсам.

Применяются санкции за использование покупных ссылок в продвижении сайтов. Идёт настоящая борьба за качество отобранных в ТОП 10. На фоне этого растет популярность контент-маркетинга, суть которого основан на продвижении исключительно уникального полезного материала.

Однако несмотря на всевозможные прогнозы и слухи о закате SEO, качественная ссылочная масса для продвижения сайта не теряет своей актуальности, эффективности и рентабельности. Простейшие подсчеты расходов на SEO и на рекламную кампанию в поиске позволяют увидеть ту колоссальную финансовую разницу, которая находится между этими способами привлечения трафика.

Даже тематические и трастовые SEO-ссылки с хороших доноров обходятся значительно дешевле рекламы, ориентированной на коммерческие запросы.

Сео ссылки

Ссылки как комплексный фактор общей маркетинговой стратегии продвижения

Поисковый трафик, естественно, приходит не так скоро как рекламный, зато отличается перспективностью, долгосрочностью и относительной стабильностью. В итоге поисковое продвижение остается одним из актуальных способов привлечения целевой аудитории к любым видам веб-проектов (коммерческих и некоммерческих).

О применяемых штрафных санкциях
Поисковые машины, вводя новые алгоритмы и фильтры, одновременно решили несколько важных задач:
— отсеяли множество низкопробных площадок;
— перетянули часть «ссылочного бюджета» в собственную рекламу;
— укрепили свои позиции в той или иной части Сети;
— навели ужас на молодых и неопытных оптимизаторов;
— окончательно запутали и без того непростые техники продвижения.

Из опыта прошлого часть оптимизаторов и владельцев сайтов, боясь штрафных санкций, изменила стратегии работы. Многие ссылки были сняты в короткие сроки, что погубило массу веб-ресурсов, которые ранее считались успешными. Другие вебмастера полностью приостановили закупать ссылки, отчего тоже проиграли. Третьи – перенаправили свои финансы в рекламные сети и получили лишь кратковременный эффект.

Создалось впечатление, что старые методы продвижения перестали приносить результат. В действительности, изменилась не вся стратегия раскрутки, а только отдельные ее стороны, появились дополнительные нюансы. И специалисты, осознавшие скрытую суть перемен, смогли обратить в собственную выгоду даже новые фильтры поисковиков (которые фактически почистили ТОП выдачи от конкурентов).

SEO продвижение

SEO — как не попасть под минусинск

Мнение специалиста
По сведениям, полученным от аналитика сервиса Wizard.Sape (Юрия Софина), успешные показатели в последний период наблюдались у проектов, которые:
— продолжили закупку качественных ссылок;
— пересмотрели и обновили стратегии продвижения;
— особенно тщательно отнеслись к выбору донорских проектов;
— наряду со ссылками задействовали и другие инструменты привлечения трафика;
— не сократили, а повысили собственные «ссылочные бюджеты».

Исходя из этих фактов, несложно вывести готовый секрет успеха. Он заключается в том, чтобы исключить плохие SEO-ссылки, постепенно наращивать качественную ссылочную массу и воспользоваться альтернативными техниками продвижения.

SEO-ссылки и дополнительные инструменты к продвижению
Какие же инструменты, техники и приемы можно использовать в дополнение к закупке качественных ссылок? На ум сразу приходит:
— внутренняя оптимизация;
— раскрутка в социальных сетях (через социальные сообщества, социальную рекламу);
— привлечение мобильного трафика;
— работа с популярными сайтами (например, с YouTube);
— анонсирование новостей проекта на тематических площадках (блогах, форумах);
— запуск привлекательных партнерских программ;
— работа с базами подписчиков, с рассылками;
— частичное использование инструментов рекламы и маркетинга.

Актуальная стратегия продвижения
Если проанализировать успех любого крупного ресурса, можно убедиться, что его рейтинг основан на разносторонней деятельности специалистов и зависит от многих факторов. Разносторонность здесь является ключевым моментом. В нынешних условиях нельзя делать единственную ставку только на SEO-ссылки, только на рекламу или другие инструменты.

Если по каким-то причинам эти основополагающие методы перестают работать, весь проект неизбежно гибнет. Грамотное развитие площадки следует планировать так, чтобы участвовали все факторы в продвижении. Только так можно выдержать высокую конкуренцию в интернете и быть признанным и востребованным экспертом в своём деле.

При такой тактике каждый отдельный фактор может быть устранен из целостной стратегии продвижения с относительно малыми потерями. Следовательно, снижается и уровень вероятных рисков.

 Рад Вашему визиту и буду очень признателен, если напишете свой комментарий по данной теме.

Отзывы и комментарии:

SEO-ссылки в современном продвижении сайтаСергей   06.10.2016

Благодарю за полезную статью. Меня, как вебмастера, давно интересовал вопрос продвижения сайта с помощью SEO-ссылок. Узнал много нового по этому вопросу для себя. Желаю успехов вашему блогу, с уважением Сергей.

Ответ:   admin   08.10.16

Благодарю Вас за отзыв, тема продвижения сайта у всех вебмастеров на первом месте. Не всё получается, как хотелось бы. Надо проявлять осторожность и продвигать комплексно, уделяя большее внимание естественным ссылкам. Главное не попасть в «минусинск».