page contents Поисковое продвижение сайта в интернет. Методы, способы раскрутки
Будьте в курсе новостей

Поисковое продвижение интернет-ресурса в мировой сети

Cледует отметить, что поисковое продвижение интернет-ресурсов, а точнее способы и методы их раскрутки претерпели заметное изменение. Это связано с постоянным совершенствованием поисковых систем, внедрением новых алгоритмов по ранжированию сайтов. Представьте себе, в Мировой сети их сейчас более миллиарда, и каждый из них хочет быть в первой десятке. Можно сказать, что между ними происходит не просто соперничество, а настоящая война за пальму первенства.

Тема поисковое продвижение сайта сейчас действительно очень актуальна, и со временем она будет приобретать всё большую популярность. Многие интернет-пользователи желают иметь свой блог, где бы они могли проявить свои творческие способности. Главное, правильно выбрать тему сайта, далее соответственно хостинг и доменное имя. Это первичное правило и оно не менее важное для удачного плавания сайта в сети.

Далее, будет зависеть от выбора способов продвижения и начинается оно с правильной оптимизации страниц. Здесь  учитываются многие факторы, начиная с написания полезного уникального SEO-контента, правильного оформления тега Title (заглавие) и мета тегов Description (описание) и Keywords (ключевые слова). Материал по этой теме — ЗДЕСЬ

Посмотрите статистику ТИЦ и Траст xt за несколько последних месяцев:

trast-moego-sayta

Траст XT 4 — показатель доверия сайту со стороны Поисковых систем

Индекс тематического цетирования

Показатели роста ТИЦ на моём сайте

Что включает в себя метод поисковое продвижение ! Владелец ресурса, прежде всего обязан заботиться о регулярном наполнении сайта полезными статьями. Особенно важно не оставлять без внимания молодой сайт, поскольку поисковики проводят жёсткую фильтрацию и ограничивают количество их в ТОП. И это нормальная естественная конкуренция. Как повысить спрос на свой сайт — об этом пойдёт разговор далее.

Давайте разбираться с внутренней оптимизацией и семантикой сайта.

Семантическое ядро — это перечень слов и фраз, соответствующих тематике сайта. Попытайтесь буквально в течении нескольких минут придумать все слова и фразы, по которым ваши страницы могли бы найти в сети.
Перечень фраз должен включать все варианты названия продвигаемого товара, услуги, в том числе сокращенные.

Чтобы было более понятно и доступно, расскажу на примере моего сайта. Раз вы находитесь на данной странице, значит знаете его название: «Интернет — что он может дать»
Набор ключевых слов, которые придумал я:

Мотивы создать ресурс; как выбрать тему; как создать сайт; с чего начинать свой блог; основы создания сайта; бесплатно создать сайт; как продвигать сайт; бесплатное продвижение; как правильно писать текст; как написать страницу отличную от других; как проверить страницу на уникальность; рекламное продвижение сайта; как проводить время в интернете с пользой; как общаться и зарабатывать; как зарабатывать в интернете; как начать зарабатывать; заработок на сайте; заработок без вложений; партнёрский заработок; заработок на инвестициях; заработок денег;

Теперь можно использовать специальный сервис для проверки частоты запросов по данному набору ключевиков: https://wordstat.yandex.ru/ Возьмём к примеру запрос — «основы создания сайта» и посмотрим что выдаст нам сервис «wordstat»

Подбор ключевых слов

Яндекс.Вордстат — подбор ключевых слов

Самое большое количество запросов по ключевым словам — » как создать свой сайт». Есть и другие приемлемые словосочетания, выбор остаётся за автором блога. Продолжайте вводить поочерёдно запросы и вы подберёте самый эффективный набор ключевых слов, релевантных вашему сайту. Акцентирую ваше внимание на выводы опытных специалистов, которые не рекомендуют для молодых сайтов выбирать высокочастотные ключи. Для сведения: 1500 и более запросов в месяц (высокочастотные); от 600 — 1 500 (среднечастотные); около 200 (низкочастотные). Не забывайте выбраковывать из текста слова с низкой частотой – ниже 30-50 запросов в месяц.

Кроме того, не сбрасывайте со счетов ваших конкурентов, изучайте их рекламу аналогичных товаров, какие вводятся запросы. Проведите внимательный анализ их сайтов, что позволит сделать оптимально выгодный вариант.

С учётом вышеизложенного, теперь можно писать тексты страниц. Но надо иметь виду — нельзя делать перебор слишком частым употреблением ключей, что возможно приведёт к наложению фильтра и осложнит продвижение. Норма 7% от всех слов в тексте. Если вся процедура с текстами сайта сделана правильно, то точность вхождений на страницу по запросу будет высока. Это к вопросу о релевантности. И ещё, для улучшения оптимизации сайта, нужно настроить ссылки между страницами. Поисковые системы это оценят.

Очень важным дополнением к теме «поисковое продвижение» является использование регистраций в каталогах сайтов. Не все сайты получают одобрение админов по причине не привлекательности и низкой посещаемости, поэтому задача наполнения сайта востребованным материалом, платной и бесплатной раскрутки сайта, остаётся приоритетной.

И не менее важным элементом является — продвижение с помощью контекстной рекламы. Советую не
пренебрегать этим способом, хотя он и требует определённых материальных вложений.

Приветствую, уважаемый посетитель моего блога ! Рад Вашему визиту и буду очень признателен, если напишите свой комментарий по данной теме.