page contents Поисковое продвижение сайта в интернете
Будьте в курсе новостей

Поисковое продвижение сайта в сети — методы и способы раскрутки

Cледует отметить, что поисковое продвижение интернет-ресурсов, а точнее способы и методы их раскрутки претерпели заметное изменение. Это связано с постоянным совершенствованием поисковых систем, внедрением новых алгоритмов по ранжированию сайтов. Представьте себе, в Мировой сети их сейчас более миллиарда, и каждый из них хочет быть в первой десятке. Можно сказать, что между ними происходит не просто соперничество, а настоящая война за пальму первенства.

Тема поисковое продвижение сайта сейчас действительно очень актуальна, и со временем она будет приобретать всё большую популярность. Это обусловлено прежде всего закономерным их количественным ростом. Многие пользователи сети со временем принимают решение и создают свой сайт/блог.

Главное, правильно определиться темой, которую вы будете активно развивать, наполняя актуальным полезным контентом. Не последнее место в этом процессе занимает выбор хостинга и доменного имени вашего ресурса. Это первичное правило и оно не менее важное для удачного плавания сайта в сети.

Далее, будет зависеть от выбора способов продвижения и начинается оно с правильной оптимизации страниц. Здесь  учитываются многие факторы, начиная с написания полезного уникального SEO-контента, правильного оформления тега Title (заглавие) и мета тегов Description (описание) и Keywords (ключевые слова). С материалом по этой теме можно ознакомиться — ЗДЕСЬ

Посмотрите статистику ТИЦ и Траст xt за несколько последних месяцев:

Поисковое продвижение

Траст XT 4 — показатель доверия сайту со стороны Поисковых систем

Поисковое продвижение

Показатели роста ТИЦ на моём сайте

Что включает в себя метод поисковое продвижение ! Владелец ресурса, прежде всего обязан заботиться о регулярном наполнении сайта полезными статьями. Особенно важно не оставлять без внимания молодой сайт, поскольку поисковики проводят жёсткую фильтрацию и ограничивают количество их в ТОП. И это нормальная естественная конкуренция. Как повысить спрос на свой сайт — об этом пойдёт разговор далее.

Давайте разбираться с внутренней оптимизацией и семантикой сайта.

Семантическое ядро — это перечень слов и фраз, соответствующих тематике сайта. Попытайтесь буквально в течении нескольких минут придумать все слова и фразы, по которым ваши страницы могли бы найти в сети.
Перечень фраз должен включать все варианты названия продвигаемого товара, услуги, в том числе сокращенные.

Чтобы было более понятно и доступно, расскажу на примере моего сайта. Раз вы находитесь на данной странице, значит знаете его название: «Интернет — что он может дать»
Набор ключевых слов, которые придумал я:

Мотивы создать ресурс; как выбрать тему; как создать сайт; с чего начинать свой блог; основы создания сайта; бесплатно создать сайт; как продвигать сайт; бесплатное продвижение; как правильно писать текст; как написать страницу отличную от других; как проверить страницу на уникальность; рекламное продвижение сайта; как проводить время в интернете с пользой; как общаться и зарабатывать; как зарабатывать в интернете; как начать зарабатывать; заработок на сайте; заработок без вложений; партнёрский заработок; заработок на инвестициях; заработок денег;

Теперь можно использовать специальный сервис для проверки частоты запросов по данному набору ключевиков: https://wordstat.yandex.ru/ Возьмём к примеру запрос — «основы создания сайта» и посмотрим что выдаст нам сервис «wordstat»

Поисковое продвижение

Яндекс.Вордстат — подбор ключевых слов

Самое большое количество запросов — » как создать свой сайт». Есть и другие приемлемые словосочетания, выбор остаётся за автором блога. Продолжая вводить поочерёдно запросы, вы подберёте самый эффективный набор ключевых слов. Акцентирую внимание на выводы специалистов, которые не рекомендуют для молодых сайтов высокочастотные ключи. Для сведения: 1500 и более запросов в месяц (высокочастотные); от 600 — 1 500 (среднечастотные); около 200 (низкочастотные). Не забывайте удалять из текста слова с низкой частотой – ниже 30-50 запросов в месяц.

Кроме того, не сбрасывайте со счетов ваших конкурентов, изучайте их рекламу аналогичных товаров, какие вводятся запросы. Проведите внимательный анализ их сайтов, что позволит сделать оптимально выгодный вариант.

С учётом вышеизложенного, можно приступать к написанию текстов страниц. Имейте виду, что нельзя слишком часто употреблять ключевые слова. Это путь к наложению фильтра, что осложнит продвижение. Норма 5 — 7% от всех слов в тексте. Если вся процедура с текстами сайта сделана правильно, то точность вхождений по запросу будет высока. Это к вопросу о релевантности. И ещё, для улучшения оптимизации сайта, нужно настроить ссылки между страницами. Поисковые системы это ценят.

Очень важным дополнением к теме «поисковое продвижение» является использование регистраций в каталогах сайтов. Не все сайты получают одобрение админов по причине не привлекательности и низкой посещаемости, поэтому задача наполнения сайта востребованным материалом, платной и бесплатной раскрутки сайта, остаётся приоритетной.

И не менее важным элементом в теме «Поисковое продвижение» является продвижение с использованием возможностей контекстной рекламы. Советую не пренебрегать этим способом, хотя он и требует определённых материальных вложений.

Приветствую, уважаемый посетитель моего блога ! Рад Вашему визиту и буду очень признателен, если напишите свой комментарий по данной теме.