page contents О влиянии Web-поиска на рост умственной активности | Интернет - что он может дать
Будьте в курсе новостей

О влиянии Web-поиска на рост умственной активности

Друзья, для всех пользователей интернет-сети, особенно для людей старшего поколения, приятная новость ! Исследования учёных, о влиянии регулярного пользования интернетом на рост умственной активности, дали впечатляющий положительный результат. Так что, известное популярное выражение «шевелить мозгами», в данном случае приобщение к поиску нужной, полезной информации в Мировой сети, имеет актуальное значение. Доктор Смол и его коллеги из UCLA  (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе), обнаружили позитивные результаты при пользовании современными технологиями, в частности, для людей старшего поколения. Рост умственной активностиУчёные заявляют, что поиск в онлайн являться некой зарядкой для мозга, которая полезна человеку, особенно людям зрелого возраста.  По мнению учёного, регулярная активность человека в интернет-сети, не даёт мозгу расслабляться и заставляет поддерживать на хорошем уровне здоровье и когнитивные (познавательные) способности головного мозга.Рост умственной активности О влиянии Web-поиска на рост умственной активностиНо, тут важно некое обстоятельство — поиск должен быть конкретный и целенаправленный. Вы должны определить цель поиска, или предмет поиска, сделать правильный выбор и это будет верный путь, иначе начнёте думать отрывисто, прыгать от одной идеи к другой, с ресурса на другой. Получив большой объём информации, человек просто начнёт тонуть в её глубине и постепенно терять главное.

Обозначим и такую тенденцию — почти 60% пользователей электронных журналов просматривают не более трёх страниц, а большинство (до 65%) никогда не возвращаются. Это новая форма чтения, когда пользователи бегло пробегая по горизонтали статьи, выхватывают только суть.  Можно по разному относиться к этим цифрам, но в любом случае интерес к знаниям в сети не теряет своей значимости и конечно это несомненно влияет на рост умственной активности.

В скоростном поиске в интернете, короткое время, потраченное на получение информации, превалирует над точностью и авторитетом. Исследователи обнаружили у молодых людей уменьшение внимания к авторитету. В одном исследовании, большинство юноши или девушка в переходном возрасте — от 13 до 17 лет думали, что если сайт проиндексирован Yahoo, то он просто обязан быть авторитетным. Другими словами, имеется часть пользователей с некоторым пониженным вниманием к контенту. Возможно, это не такой уж и негативный оттенок, но тенденция имеет место.

Исследование, в котором участвовали 3001 школьник в Англии и Шотландии, проведённое National Literacy Trust (Национальная Грамотность Trust), обнаружило, что дети, которые ведут блоги или пишут в социальные сети, более грамотны, и обладают большей уверенностью при письме. Из них — у 61% блогеров и 56% пользователей социальных сетей была отмечена как «хорошая или очень хорошая грамотность». И соответственно — только 47% у школьников не ведущих блоги.

Говоря об интернет-технологиях, надо признать их активное влияние на рост умственной активности. И когда мы применяем их благоразумно в интересах знаний — они облагораживают нашу жизнь. Вот почему мы любим и используем это, говорит доктор Смол, «потому что это действительно улучшает нашу жизнь». По большому счёту, оно не разрушает нас, но есть некий неуловимый эффект, который оказывает воздействие на некоторых более чувствительных людей».

В частности, у отдельных пользователей возникают проблемы привыкания, или негативная зависимость, что более относится к детям школьного и дошкольного возраста. Вопрос в том, как максимизировать всё полезное, что дают интернет-технологии и минимизировать побочные отрицательные последствия.

Рад видеть вас на страницах моего сайта и буду благодарен, если оставите отзыв или комментарий по теме !