page contents Наполнение сайта контентом
Будьте в курсе новостей

Наполнение сайта контентом советы блоггеру

Мировая сеть всё более и более захватывает умы её пользователей. Сейчас, пожалуй нет ни одной семьи, где бы не был компьютер, ноутбук или смартфон с возможностью выхода в интернет. В результате наиболее продвинутые, побегав по сайтам, с приобретением опыта принимают решение воплотить свои мечты в собственном ресурсе. Естественно, наполнение сайта контентом является важной составной частью процесса.

Наполнение сайта контентом

Наполнение сайта контентом — важная составная часть интернет-ресурса

Рождаются новые сайты, блоги на разные тематики. По сведениям агентства Netcraft их количество сейчас, без преувеличения, превысило один миллиард. Ежемесячно в сети регистрируется свыше 30 миллионов. Для простых пользователей это большой плюс, поскольку появляется возможность выбора более качественного материала. С другой стороны, более трудным становится процесс вывода ресурсов на передовые позиции.

Актуальным встаёт вопрос конкуренции за лидерство в ТОПе. Как привлечь на свой блог посетителей, убедить их в своей компетентности и стать для них экспертом по своей проблематике ? Вопрос серьёзный и требует времени и средств. Признаюсь, как начинающий веб-мастер, я несколько недооценивал важность процесса продвижения ресурса новыми статьями. И в этой связи, наполнение сайта контентом, который заставляет посетителей постоянно возвращаться на сайт, имеет большое значение.

Это отразилось на конкретных его позициях в поисковой сети. Только теперь, анализируя ошибки, стало ясно, что простым наращиванием числа текстов, вряд ли можно закрепить за собой статус востребованного блоггера. Возникла потребность не просто писать статьи, а наполнение сайта контентом вести на более высоком уровне.

Наполнение сайта контентом

Об особенностях в современных условиях, которые следует учитывать при добавлении нового поста и пойдёт далее разговор.

Ключевые слова (Кл.Сл)

Это именно то, что пользователи вводят в поисковую систему (Yandex, Google, Mail.ru, Bing, Yahoo). В этой связи, главным требованием является правильный подбор и расстановка ключевых фраз. Логично, и это любят роботы поисковых систем. Отсюда вывод — надо писать тексты, в которых содержатся нужные ключевые слова, что в большинстве случаев в должной мере не учитывается. Как результат такого просчёта — страница не находится по запросам в интернет-сети и сайт отодвигается по рейтингу на низшую ступень.

Правильно писать тег Title

Следующим шагом в этом направлении, который следует выполнить, является правильное написание данного тега. Так настроены поисковые роботы, поэтому уделяйте серьёзное внимание. Нельзя писать слишком длинный текст. Яндекс учитывает первые 15 слов из заголовка, Google — 12 слов, при этом в выдаче выводит не более 70 символов.

Явной популярностью пользуются запросы вида: как, где, кто, куда. Выгодно для продвижения первое слово в тайтле  записать ключевой фразой. Заголовок обязательно должен заинтересовывать посетителя сайта. Рекомендую в поддержку использовать сервис статистики https://wordstat.yandex.ru/

Ключевые запросы и ссылки

Что же означает наличие ключевого запроса в ссылке? Часто бывает так: — название поста не всегда соответствует ключевому запросу и в автоматически сгенерированной ссылке он также будет отсутствовать. Поэтому их следует поправить, прописать с наличием ключевика из статьи.

Изображения на странице

Общепризнанно, наличие изображения на страницах хорошо притягивает посетителей. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать релевантное изображение к каждому посту и оптимизировать под ключевые слова.

Наполнение сайта контентом и уникальность текстов

Данная тема хорошо представлена в интернет-сети во множестве блогов, в том числе на странице моего сайта. Вывод из всех рекомендаций один: — каждая новая статья, прежде чем быть опубликованной, обязательно должна пройти проверку на уникальность. Для этого есть специальные сервисы, например Advego Plagiatus, который рекомендуется большинством вебмастеров. Как писать уникальные тексты — ознакомьтесь на  этой странице.

Релевантность страниц

Скорее всего, вам уже знакомо данное слово, просто не предавали ему значение. Советую изучить, поскольку это напрямую влияет на рост посещаемости блога. Релевантность означает степень соответствия выдачи результатов поисковых запросов к реальным ожиданиям пользователя. И ещё релевантность — это соотношение общего числа ключевых слов (составляющих поисковый запрос), к общему объему символов текста. Наиболее оптимальным вариантом является показатель, равный 5%.

Перелинковка страниц

Что такое перелинковка — подробную информацию смотрите — ЗДЕСЬ. Могу только добавить, что это полезное и необходимое мероприятие, на которое положительно реагируют поисковики. Обязательно делайте ссылки в каждом контенте блога на другие тематические статьи, которые дополняют тему.

Количество знаков в статье

По вопросу содержания статьи, мы уже говорили. Но вот об объёме в целом, не так часто услышишь рекомендацию. И тем не менее есть мнение, что мизерные тексты пользы не приносят. Сколько же знаков должна содержать статья ? Мне пришлось полистать в интернете и в этой связи остаётся только сослаться на авторитетные рекомендации блоггеров, которые обозначили цифры от 2 500 — 3 000 знаков и более.

Призыв в конце поста

Это простое сердечное обращение автора контента к пользователям, которые знакомятся с уникальным текстом, с просьбой написать отзыв, прокомментировать или воспользоваться кнопками социальных сетей. Это фиксируется поисковиками и отражается на поведенческих факторах.

Практическая полезность информации

Выдавайте в интернет-эфир полезный контент и вы не останетесь без трафика. Статью будут рекомендовать друзьям в соц. сетях, в комментариях на других блогах, тем самым увеличивая вашу популярность. Используйте интернет с пользой и работайте на перспективу.

Рад Вашему визиту, буду очень признателен, если напишите свой комментарий по данной теме! 

Отзывы и комментарии:

Юлия   15.12.16

Правильно указанные ключевики, высокая уникальность текста — это все замечательно, но если контент будет не интересен пользователю, то вряд ли он долго задержится на таком сайте.

admin   15.12.16

Абсолютно так и будет, если администратор сайта будет писать обыденные и не привлекательные статьи. Именно поэтому создатель сайта должен внимательно подойти к выбору тематики своего интернет-ресурса. Он должен быть профи в своей теме.

Вячеслав14.12.16

Давайте зададимся вопросом, зачем человек посещает интернет-сайты? Ответ простой, он ищет полезную информацию. Задача администратора выкладывать именно ту инфу, которая не просто соответствует теме сайта, но и будет интересной уникальностью текстов и их подборкой в одном месте.

admin   15.12.16

Правильно, и данная статья именно этому вопросу посвящена. Актуальный, полезный и уникальный контент — вот что создаст авторитет сайту и продвинет его на передовые позиции.