page contents Miralinks - продвижение сайта статьями | Интернет - что он может дать
Будьте в курсе новостей

Miralinks — продвижение и монитизация сайта

Miralinks - продвижение

Содержание моей заявки-задания в Миралинкс

И так о том, как при правильной организации процесса, а именно, продвижении сайта статьями на сервисе Miralinks  можно раскрутить свой интернет-ресурс в поисковой выдаче. Надо сказать прямо, что в условиях нынешней конкуренции и высоких требований поисковых систем — это дело нелёгкое. Теперь все надо делать грамотно и намного качественнее.

Возьмём самую авторитетную площадку Миралинкс. Вроде бы ничего сложного — написал статью, выбрал площадку, разместил её и сидишь довольный. Но не всё так просто, как кажется, поскольку при выборе трастовых сайтов требуется внимательная аналитика. Судите сами, я решил разместить статью «о продвижении сайтов seo-ссылками» и выставил заявку-задание. Вот содержание:

Miralinks - продвижение

Отклики администраторов трастовых сайтов

Это моё первое размещение статьи на Миралинкс и первая попытка, поскольку требования сервиса достаточно высокие к заказчикам, равно как и к владельцам трастовых сайтов, предоставляющих свои услуги. Сразу отмечу допущенные ошибки:   — надо бы указать ТИЦ площадки (не менее 20); и обязательно следует обозначить тематику сайта, в моём случае должны быть ресурсы «О создании и продвижении сайтов» в интернете. Другим словами, заявка должна ограничить предложения площадок не соответствующих вашим требованиям.  Смотрите, что произошло в моём случае:

Miralinks

Выбор площадок для размещения

Miralinks - продвижение

Сайт моей тематики, который мною выбран

На предложение разместить страницу откликнулось 687 трастовых ресурсов. Мне пришлось в течении трёх дней разбираться, отсеивать ненужные. В результате остановился на четырёх (4), которые устраивали меня по всем показателям. Продвижение сайта статьями требует внимания — надо выбирать площадки именно своей тематики.  Представьте себе, вы написали статью о том «как продвигать сайт в интернете» и разместили на трастовой площадке сельскохозяйственной или медицинской тематике. Как поведёт себя посетитель данных ресурсов, конечно пройдёт мимо вашей статьи..

Дополню этот абзац ещё одним моментом, который обязательно следует использовать. Даже на первый взгляд хорошую площадку надо проверить на бесплатных сервисах — analizsaita.com; или pr-cy.ru/analysis. Это будет не лишне, потому что динамика поискового продвижения и развития ресурса может рассказать о многом.

Специалисты подтверждают, что применение метода продвижение сайта статьями в Miralinks, используя трастовые сайты аналогичной тематики, увеличивает вес обратных ссылок. К тому же, увеличивается вероятность осознанного перехода по обратной ссылке на ваш сайт. Для сведения, высоко котируются новостные порталы. Теперь по пунктам весь алгоритм размещения статьи на сервисе Миралинкс:

1. Подготовленная заказчиком статья обязательно проверяется на уникальность и ошибки (уникальность должна быть не менее 95%). Мне по душе — программа Advego Plagiatus. Она халявная, имеется ввиду бесплатная, поэтому наличие её, как говорится под рукой, для вебмастеров обязательно.

2. Файлы картинок, прикрепленных к статье, следует называть согласно тому, что на них изображено. Не следует упрощённо называть картинки “1”, “2”, “3”, это будет в ущерб нашему продвижению, так как по оптимизированным картинкам тоже можно найти вашу статью, а это есть верный путь к успеху.

3. Картинки загружаются на сервер заказчика. Это вынужденная мера ввиду того, что Миралинкс скупой и боится, что его сервера взорвутся от наплыва многих тысяч картинок весом не более 300 Кб. И еще, обычно в статьях 2-3 картинок, поэтому для удобства откройте их в окне браузера по отдельности, это пригодится.

4. Заходим на сервис, выбираем пункт “Добавить статьи” и пишем её название в соответствующую строку.

5. Выбираем проект, в котором будет находиться статья. Это ВАЖНО! Если не указать проект, к которому относится статья, то в дальнейшем её будет трудно найти среди завалов остальных статей.

6. Прописываем тайтл, который соответствует тем запросам, по которым эта статья должна продвигаться. Поэтому Гугл Вам в помощь на пару с Кейворд Тулсом. Делаем это внимательно, ведь статья это наш путь в Топ. В тайтле указываем название бренда заказчика. Этот момент упускать не надо, ведь бренд является как бы визитной карточкой вашей статьи. Читателю, по большому счету всё равно, кто пишет статью — главное для него найти полезную информацию, а это заставит его заинтересоваться.

7. Пишем дескрипшн с указанием бренда заказчика, отличным от того, который мы указали в тайтле. Это, простите, очевидно. Нам надо продвижение? Надо. Значит надо выжимать из статьи максимум. Поэтому этот пункт является очень важным.

8. Копируем текст статьи в поле с панелькой инструментов.

9. Заливаем картинки, просто копируем ссылки с уже открытыми в браузере картинками на нужные места в статье. Двигаемся дальше.

10. Вставляем в текст статьи ссылки на те разделы, которые нужно продвинуть (не более 2 и желательно не рядом). Размещение трёх ссылок — уже может оцениваться как переспам, то есть статья 100% продающая, а не информационная.

11. Еще раз все проверяем. ДА! Именно еще одна проверка. Мы же делаем на совесть в конце-то концов!

12. Отправляем статью на модерацию и ждём одобрения. Вот пожалуй и все этапы в подробностях о продвижении в Miralinks. Успехов вам друзья в этом благородном деле. И как я уже ранее писал, при правильно организованном комплексном продвижении, вероятность того, что и ваш сайт скоро будет пользоваться такой же популярностью близка.

Рад видеть вас на моём сайте и буду признателен, если оставите свой отзыв или комментарий по теме !