page contents Яндекс Вордстат, сервис для подбора ключевых слов и продвижения
Будьте в курсе новостей

Вордстат Яндекс и продвижение сайта

Для оптимизации сайта под поисковые системы необходимо использовать специализированные сервисы, такие как Яндекс Вордстат. С их помощью можно уменьшить временные затраты на работу с сайтом и определить перспективные направления продвижения интернет-ресурса. Очень удобным инструментом для подбора ключевых слов как раз и является сервис Яндекс Вордстат.

wordstat.yandex – ключевые слова для сайта

Яндекс Вордстат

Сервис для подбора ключевых слов

Поисковое продвижение осуществляется благодаря использованию на сайте ключевых слов. Выбор таких слов – обязательный этап оптимизации сайта. Яндекс Вордстат помогает подбирать самые подходящие запросы для ресурсов любой тематики. При этом можно находить запросы с учетом территориальной
принадлежности пользователей, которые ищут информацию соответствующего содержания.

Начинающим оптимизаторам в первую очередь лучше освоить бесплатные инструменты подбора ключевых слов. Именно к таким относится Вордстат. Сервис от Яндекса занимает лидирующее положение в списке полезных инструментов оптимизаторов. Он будет полезен как новичку в SEO, так и любому вебмастеру.

Интерфейс wordstat.yandex ориентирован на обычных пользователей. Вам не придется долго разбираться в
настройках или изучать алгоритм работы инструмента. Все логично и просто. Для доступа достаточно
иметь почтовый ящик в Яндексе. Просто войдите в свой аккаунт и перейдите на сайт wordstat.yandex.ru.
Можно начинать работу с инструментом.

Особенности использования Яндекс Вордстат

В строку Вордстат необходимо ввести ключевые слова или одно слово, по которому вы хотели бы продвигать
страницу своего сайта. Инструмент автоматически подберет оптимальные варианты и выдаст их в виде
списка. Рядом со словом или фразой будет указано число интернет-запросов за месяц. Оно означает, сколько раз пользователи вводили такой запрос в поисковике Яндекс.

Для создания семантического ядра следует использовать качественные запросы. Ключевые слова необходимо подбирать с учетом тематики ресурса, целей продвижения и задач оптимизации. Например, запросы, которые пользуются очень высокой популярностью, надо использовать крайне осторожно. Продвигать сайт через высокочастотные запросы сложно и не всегда рентабельно.

Кроме этого, при подборе слов надо учитывать некоторые особенности работы инструмента. В Вордстат
действует особая система операторов – символов и знаков, с помощью которых можно уточнить значение
слова и получить более верный результат.

Вот основные операторы, которые следует использовать при работе с Вордстат:

• Кавычки. Слово или фраза, заключенная в кавычки – это конкретный запрос пользователей.
• Восклицательный знак. Если поставить перед каждым ключевым словом восклицательный знак, можно
увидеть количество запросов в точном соответствии.
• Минус. Знак «минус», поставленный перед ключевым словом, поможет исключить из результатов выдачи
Вордстат выражения, в которых используется это слово.
• Плюс. Оператор, указывающий сервису на то, что вы хотите учесть в запросе предлоги и союзы. Сам
знак ставится непосредственно перед этими частями речи.

Инструмент wordstat.yandex помогает в подборе ключевых слов и позволяет сэкономить время на работу по оптимизации и поисковом продвижении сайта. Опытные вебмастера чаще пользуются платными ресурсами. Но, для начинающих оптимизаторов именно Яндекс Вордстат является оптимальным выбором.

Рад вашему визиту, буду очень признателен, если напишите свой комментарий по данной теме.