page contents Какой сайт можно продвигать без семантики | Интернет - что он может дать
Будьте в курсе новостей

Трудности начинающих вебмастеров из личного опыта. Как продвигать без семантики.

И так, как же сделать сайт и продвигать его без семантики. Интересная тема, и я думаю она будет полезна для тех интернет-пользователей, которые планируют личный ресурс. Давайте говорить честно, во всяком случае, я буду говорить о своём, более чем двухлетнем опыте работы по созданию сайта и продвижению его в сети. Многое пришлось перелопатить в интернет-сети и полезного и пустого, никчёмного, прежде чем приспособился, чем и хочу поделиться, вынести , как говорится, на ваш суд. Известно, любой сайт создаётся под определённые цели, основная из которых получать доход и более-менее опытные вебмастера эту задачу стараются реализовать. Создают инфопродукт, рекламируют его, набирают базу подписчиков, на этом зарабатывают и попутно продвигают свой ресурс.
Для этого делаются красивые и цепляющие рекламные блоки, наподобие — «как создать сайт легко и просто»,  «продвину сайт по низкочастотным запросам бесплатно». Не будем кривить душою, задача их привлечь внимание, заинтересовать и привязать, а в последствии культурно предлагать покупать информационный продукт, ибо бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Уж извините меня за такую дерзость, но это на самом деле так — «Се ля ви» (такова жизнь) и это нормальная стратегия любого профессионала.
Некоторые, из наиболее старательных и целеустремлённых молодых вебмастеров, получив начальную базу знаний, добиваются успеха и идут дальше, применяя приобретённый опыт для своего блога. Однако, учитывая высокую конкуренцию сайтов в сети, новые алгоритмы работы поисковых систем, а также то, что Мировая сеть продолжает уверенно пополняться интернет-ресурсами, потребность в овладении современными методами продвижения многократно возрастает. Полагаю, вот эта мудрая поговорка будет хорошей мотивацией: «Будь впереди века, если не можешь — будь с веком, но НИКОГДА НЕ БУДЬ ПОЗАДИ ВЕКА !»
Создаются учебники, книги в электронном варианте, тема порой искусственно подогревается всякими мифами «о закате того или другого способа»,  которые не имеют серьёзных оснований и вносят сумбур в настоящее seo. В результате, некоторые вебмастера, не разобравшиеся по существу и поддавшиеся на эти мифы, фактически выпадали из ТОП-10. Полезный контент — ТУТ
Один из самых распространенных мифов, нацеленный исключительно на начинающих – это требование создать семантическое ядро сайта. Спору нет, семантика – это очень важно и её составление для сайта дело очень ответственное и требует немалого опыта. Но новички, как правило, понимают его по-своему: просто напарсить ключевых фраз, по которым предполагается продвижение и дело в шляпе. Но ведь запросы-то бывают разные.
Есть запросы конкурентные, по которым новичку трудно продвинуть сайт . А есть запросы «пустые», то есть такие, по которым продвинуть легко, но по ним давно уже никто ничего не ищет. В общем, куда не кинь – всюду клин. Многие так и не могут продвинуть сайт, хотя вроде бы делают строго по инструкции. Но проблема-то в том и состоит, что настоящие профессионалы все эти «рекомендации» не читают, они их пишут сами, и, естественно, всю правду они не откроют. Они добиваются своих результатов на собственном опыте, и для себя у них существуют собственные рекомендации, которыми они вряд ли будут делиться.

Так что же делать начинающему webmasteru ? Рекомендации на этот счёт есть и они заключаются в том, чтобы создавать чисто информационный сайт. Вот пример такого сайта:

Какой сайт можно продвигать без семантики

Так выглядит информационный сайт

Это неплохой выход из положения в плане отсутствия сложных схем (без семантики) и приобретения необходимого опыта в сайто-строении. И на мой взгляд, это вариант обойти сложности, сократить время продвижения интернет-сайта и одновременно приобрести полезный опыт работы в сети.

Характерной особенностью информационных сайтов, является регулярное предоставление качественного,
достоверного и популярного контента. Интернет-пользователи любят получать бесплатную и интересную
новостную информацию. При правильной организации этого процесса посетители постоянно будут с доверием возвращаться на такой сайт, их количество будет непременно расти, те самым продвигая данный ресурс в ТОП. А решив задачу доверия посетителей к информационному сайту, доведения трафика до высокого уровня, можно смело решать вопросы получения дохода. Вот, примерно такая аксиома интернет-успеха !
В заключении хочу сказать, что быстро и бесплатно сегодня ничего не раскрутить. Бесплатно — можно, но не быстро. По опыту большинства специалистов, в среднем для раскрутки сайта с уникальным контентом, требуется потрудиться не менее одного года. Кто утверждает обратное — тот просто занимается надувательством. Лично мой сайт, становился более-менее узнаваемым только через два года. Успехов вам друзья на этом поприще !
Рад видеть вас на моём сайте и буду благодарен, если оставите свой отзыв или комментарий по теме !