page contents Баннерная реклама на сайте - рекомендации специалистов
Будьте в курсе новостей

Баннерная реклама, её эффективность — рекомендации специалистов

Друзья, попробуем сегодня рассмотреть тему баннерная реклама. Это достаточно сложная и загадочная сфера веб-дизайна сайта. Внешний вид баннеров хорошо знаком пользователям интернета. Вполне закономерно возникает вопрос — почему эти маленькие прямоугольники вызывают столько разговоров среди вебмастеров ? Все дело в том, что создание баннеров – это первооснова практически любой рекламной кампании в интернете.

Баннер чисто внешне может быть очень похож на рекламный модуль в печатном издании (газете, журнале, справочнике), но на самом деле функции баннера намного разнообразнее и значительнее благодаря особой специфике интернет-технологий. Баннер не просто привлекает внимание – он приводит пользователя напрямую на сайт владельца баннера. Различные программы по обмену баннерами позволяют легко и относительно быстро привлечь на сайт значительное количество новых посетителей. Баннерная реклама

Поскольку баннеры предназначены для размещения на чужих сайтах, создание баннеров требует хорошего знания и обязательного соблюдения общепринятых в этой сфере технических стандартов и определенных правил художественного оформления. Хороший баннер дает достаточную и достоверную информацию о сайте на который он ведет, и вместе с тем он должен как-то выделяться среди множества расположенных поблизости других баннеров.

Какие задачи должна решать баннерная реклама ?

В некоторой степени создание баннеров сходно с искусством миниатюры. Уместить на крохотной площади осмысленную цельную композицию – непростая задача. При этом баннер – не украшение, его задача побудить посетителя совершить конкретное действие – перейти на сайт владельца. Кроме того, надо учитывать, что даже самый превосходный баннер со временем утрачивает свою эффективность – он становится слишком привычным, примелькавшимся, пользователи перестают обращать на него внимание.

Поэтому, подобно размещению рекламы в газетах или журналах, создавать баннеры для сайта нужно регулярно. Если заранее продумать рекламную политику на некоторое время вперед, то появляется очень привлекательная возможность разработки целой серии баннеров, выдержанных в едином фирменном стиле и объединенных какой-либо общей идеей, что также будет способствовать продвижению сайта.

Надо признать, что ранее баннерная реклама гораздо чаще использовалась вебмастерами на своих сайтах. Более того, её эффективность, по отношению к обычным классическим ссылкам, была заведомо выше в силу притягательности его внешнего вида.

Но, за последние годы, стали появляться критические суждения относительно силы баннерной рекламы. И в этой связи, определяющим выводом стал анализ компании Nielsen (изучение потребителей и рынков). Ей проведено исследование, в результате которого сделан удручающий вывод: «Баннеры не надёжный вид рекламы и уступающий обычным газетам». И всё же, баннерная реклама не перестаёт быть востребованной, активно использоваться в целях реализации продукции и продвижения ресурсов.

Что необходимо учитывать при размещении баннера

Проводились соответствующие исследования, в результате которых утвердилось мнение, что при посещении любой интернет-страницы, сначала текст читается по горизонтальной строчке и преимущественно верх содержимого. Затем, интерес познания контента бегло перемещается на левую часть страницы. Просмотр происходит построчно по вертикали сверху вниз. Ну и следующий завершающий этап — перевод зрительного внимания на левую часть содержимого экрана монитора.

Таким образом глаза описывают начертание похожее на букву F. Но, это только рекомендация, которая основана на практике работы пользователей сети. И его нельзя рассматривать в качестве окончательного эталонного элемента. Поэтому, ищите, экспериментируйте и вполне возможно вы найдёте то, что будет наиболее эффективным в дизайнерском искусстве применения баннерной рекламы.