page contents АГС от Яндекс - что приводит к наложению фильтра
Будьте в курсе новостей

Фильтр АГС от Яндекс — что приводит к наложению фильтра

Буду говорить честно, уж очень хочется побыстрей увидеть собственный сайт в ТОП — 10 и это естественное желание любого web-мастера. Но, не так-то просто даются передовые позиции в Мировой сети, они только завоёвываются. И неумелое ускорение событий, как правило, приводит к фильтру от поисковиков. В данном случае буду говорить о фильтре АГС от Яндекс. Уверен многие сталкивались с ним и естественно озадачивались вопросами — что привело и как выводить сайт.

Имел такое «счастье» и ваш покорный слуга. Это было время, когда я только начинал развивать свой сайт, наполнять контентом. Нежданное событие произошло в декабре 2015 в канун Нового года. Скажу откровенно — очень неприятное ощущение, как будто всё рухнуло, было проиндексировано 27 страниц, а в итоге вижу осталось 5. Как говорится приехали !

Фильтр АГС - как победить

Придётся полностью пересмотреть своё отношение к продвижению сайта

Ну что, давайте разбираться в причинах, которые привели к наложению фильтра АГС от Яндекс.

Мы, владельцы личных сайтов, как правило думаем — если приобрели «домен», «хостинг», определили тему своего блога, облачили сайт в приятную форму и всё мы хозяева, можем делать что хотим. Однако это не так, за нами есть кому присматривать, оценивать, устанавливать правила существования интернет-ресурса. А строгие наблюдатели и менеджеры-корректировщики — это неустанно работающие роботы поисковых систем, заточенные на продвижение исключительно полезных для пользователей ресурсов, они-то и определяют качество нашего труда.

Первое и, пожалуй, основное что повлияло на такое решение поисковиков, — недостаточно качественное содержание страниц, проще сказать, не уникальный контент. Кроме того, в силу своей неопытности, мною неудачно выбран бесплатный шаблон сайта, а внешний вид сайта также является одним из факторов влияющих на трафик посетителей.

Ещё, не менее важное, что завернуло мой сайт в этикетку АГС от Яндекс — чрезмерное применение сервисов накрутки поведенческих факторов (WmZona.com, Megaindex, SeoPult, WebEffector, SerpClick и другие). Информацию об этом можете почерпнуть на форумах, например здесь: http://mmgp.ru/showthread.php?t=310619

Накрутка, это обречение сайта на поражение

Инвестируйте своё время в знания, не используйте сомнительные методы продвижения.

Из истории соперничества, в 2009 году поисковая система Яндекс стала учитывать поведенческие факторы (ПФ) при ранжировании web-ресурсов. Моментально отреагировал и рынок накрутки поведенческих. Появились ресурсы с соответствующими предложениями, но которым было безразлично качество сайтов. В результате, «добрые намерения» этих сервисов превратились в медвежью услугу. Создались проблемы, которые отбросили продвигаемые сайты далеко вниз, поставив перед владельцами ресурсов вопросы — что делать и как выводить. 

В ТОП 10 попадали сайты с непотребным контентом, который не соответствовал запросам пользователей сети. Такое не могло долго просуществовать, и в середине 2011 года Яндекс изменил алгоритмы ранжирования, объявив войну накрутчикам ПФ. И тем не менее, эти сервисы до сих пор продолжают работать и надо отметить пользуются некоторым спросом.

И вновь продолжается бой, в котором естественно победит сильнейший, умнейший и в нашем случае — это поисковая система от Яндекс. Одно совершенно ясно, что эра использования некорректных методов продвижения сайтов подошла к концу. Яндекс и другие поисковики легко определяют спам, даже самые тонкие накрутки поведенческих факторов. Вот вам свежий пример, из истории продвижения, на моём сайте:

Исходящие ссылки и траст сайта

Вот так влияет качество исходящих ссылок на траст сайта

Спам снижает доверие

Результат допущенных ошибок — снижение ТИЦ

Что значит неудачно поэкспериментировал ! Написал статью на сайте и решил разослать по друзьям в социальных сетях интересный сервис «об оригинальных поздравлениях по телефону», видимо перестарался и Яндекс сразу оценил это как спам и понизил доверие к сайту. Обращаю ваше внимание на указание от поисковика — «некачественные исходящие ссылки» и заспамленность. Пришлось отказаться от идеи заработать на партнерской программе, убрать рекламу. Выход из такой ситуации — продолжать улучшать качество сайта, развивать именно свою тематику и наращивать базу подписчиков. Вот как повлияло на оценку моего сайта (траст) через 9 дней после исправления замечаний и обновление новым контентом:

 Качество продвижения сайта и траст


Изменение траста, или уровня доверия сайту, через 9 дней после устранения замечаний.

О поведенческих факторах , что обязательно надо знать и учитывать при продвижении своего сайта.

ПФ — это группа или совокупность параметров, характеризующих посетителя ресурса, а именно осознанные его действия на сайте, которые фиксируются роботами. То есть, алгоритм работы поисковика таков, что он способен точно зафиксировать действия любого посетителя на сайте.
К ним относятся такие показатели:

  •  длительность пребывания на той или иной страничке (означает полезный и содержательный текст);
  •  глубина просмотра и интереса к содержанию уникального контента (здесь работает фактор внутренней оптимизации и перелинковка страниц) — посетитель заинтересован и хочет знать больше;
  •  повторные посещения сайта, желание почерпнуть знания;
  •  активность на сайте, например комментарии в блоге (значит текст заинтересовал и есть желание обменяться мнением);
  •  социальная активность — лайки, посты, твиты, ретвиты;

Теперь вы знаете, что такое фильтр АГС — от Яндекс и какие факторы влияют на его наложение. Далее, вам предлагается материал о том, как вывести сайт из под фильтра:  ОЗНАКОМИТЬСЯ 

Рад видеть вас на страницах сайта и буду благодарен, если оставите отзыв или комментарий по теме !